newspape (newspape) wrote,
newspape
newspape

Секреты макдональдса

Секреты макдональдса.

Но поток желающих по-быстрому закинуть в себя пару гамбургеров не иссякает, а даже напротив возрастает.

В мире чуть ли не каждый денек раскрывается новый "ресторан" с Золотыми Арками на вывеске. И в каждом из их девченка либо мальчишка на кассе находят кому сказать "Свободная касса, заказывайте, пожалуйста".

И существенную роль в удачливости сети и бесконечном потоке паломников сыграли жесткие эталоны, неотклонимые к соблюдению в хоть какой точке мира, и различные рекламные секреты. Рэй Крок, человек, который выдумал McDonald's в том виде, в каком он существует на данный момент, обожал повторять, что он работает не в пищепроме, а в шоу-бизнесе. И он был катастрофически прав.

Еще в 1958 году в Макдональдсах появилась 1-ая аннотация, в какой во всех подробностях описывались любые деяния сотрудника ресторана: от времени и температуры обжарки котлет до методов общения с гостем. Тогда в "библии McDonald's" было 75 страничек. Сейчас - 750. И в ней прописан каждый шаг не только лишь персонала, да и нас с вами.

Возжелать придти



Почти во всем дело в местах, в каких размещены "маки". Проведенные компанией исследования проявили, что 70% решений о посещении McDonald's принимается спонтанно, потому строят рестораны в местах, где возможность такового решения максимальна. Там, где много праздношатающихся людей, на перекрестках больших дорог по пути из центра в спальные районы, рядом с большими университетами.

До 70-х годов прошедшего столетия в McDonald's работали только мужчины, но феминистки достигнули работы на равных правах, и управляющих сетью фаст-фуда обязали брать и дам тоже. Это требование очень опечалило управление - все их усилия по выстраиванию эталонов и конвейерности могли пойти прахом, мужчины же обязательно будут отвлекаться на женщин и даже заводить на работе интрижки и дела. Пришлось находить соломоново решение: не нанимать красавиц, а всех иных одеть в мужскую форму, не только лишь скрывающую фигуру, да и значительно ее уродующую. К тому же косметику с украшениями запретить.

Через некое время, когда гости уже привыкли к сотрудницам-женщинам, управление начало замечать, что в ресторанах появилось больше семей, и дамы в этих семьях были очень довольны, что супруги не пялятся на привлекательных официанток, как это бывает в других местах.

Внезапно обретенный приз в виде лояльности дам стал весомым резоном для сохранения традиции скрывания женской красы. Форму для персонала и сейчас шьют ужасную, также девицам не разрешают делать приметный мейкап, носить декорации, воспользоваться духами, отращивать и красить ногти.

В McDonald's издавна сообразили, что не взрослые приводят к ним собственных малышей, а малыши приводят взрослых. Ребенку тяжело отказать, тем паче на данный момент, когда предки очень заняты и от этого терзаются чувством вины по отношению к "брошенным детям". В Макдональдсах система вербования через малышей обмыслена детально: детские игровые площадки, проведение дней рождения по очень человечной стоимости, раздача малеханьких призов детям, стоящим в очереди совместно с мамами, особенное внимание и терпимость со стороны персонала. Все перечисленное ориентировано и на малыша, и на его мама - в McDonald's прекрасно знают закон "если хочешь, чтоб тебя полюбила дама, полюби ее малыша".

Но апофеозом привлекательности для малышей является известный Хэппи Мил, в который кроме обыденного бургера, картошки и напитка добавляется маленькая игрушка. И все это упаковывается в колоритную коробку, а малыши безрассудно обожают, когда у их есть своя индивидуальная пища из собственной индивидуальной коробки. Игрушки в большинстве случаев выпускаются сериями, и если серия пришлась ребенку по душе, то не исключено, что придется приобрести ее всю, а означает 8 раз сходить в Макдональдс.

Секреты макдональдса.

Побольше приобрести

В эталонах компании верно прописано, что если гость не озвучил размер порции картошки, напитка, мороженого либо наггетсов при заказе, то ему по дефлоту "пробивается" наибольшая. Во-1-х, так экономится время - заказ должен быть принят за 60 секунд, а если кассир начинает распрашивать, то очередь станет еще более и занервничает. А во-2-х, так McDonald's делает больше средств.

Не считая того, гостю скорей всего предложат взять еще чего-нибудть - на корпоративном языке это именуется "подсказка". В подсказку обычно входят десерты либо сэндвич, время жизни которого на "бине", специальной подогреваемой стойке, подходит к концу. В McDonald's персонал никогда не употребляет частичку "не" при общении на кассе - там боятся самой способности лингвистического программирования на отрицание. Потому в Рф часто встречающаяся формулировка "Попробуете?", также встречаются варианты "Будете?" либо "Возьмете?".

Стремительно уйти

Если гости будут задерживаться навечно, то тогда не хватит места новым гостям и в кассах будет меньше средств. Потому McDonald's прилагает массу усилий, чтоб вы не засиживались, а быстренько насытились и ушли, освободив столы. В неких особо людных "маках" в Штатах даже может быть объявление о том, что на пищу гостю выделяется полчаса, а потом сторож может попросить уйти.

Бесплатный Wi-Fi в русских макдональдсах появился относительно не так давно, и персонал сразу столкнулся с неувязкой. Молодежь приходила, съедала пару гамбургеров и зависала перед ноутбуком часов на 5. Делему решили конструктивно, молчком отрубив все доступные розетки в зале. Разрядилась батарейка - топай домой.

Жесткие стулья и не самые комфортные на свете диваны - для этого же. Хотя на данный момент, с развитием кофейного проекта МакКафе, неувязка с диванчиками решается хотя бы в части ресторана, отведенной под степенное кофепитие.

Энергичную резвую музыку в зале включают не только лишь для того, чтоб вам было приятно и у вас взошло настроение. Человеку характерно подстраиваться под окружающий его ритм, и в данном случае он съедает собственный обед куда быстрей, чем мог бы под какой-либо лаунж.

Узенькие проходы меж столиками изготовлены и из суждений экономии площади - чтоб влезло больше посадочных мест, и для того, чтоб люди ощущали дискомфорт, когда мимо их повсевременно кто-то прогуливается, и стремились от этого дискомфорта избавиться.

Обязательно возвратиться

Один из 2-ух основных механизмов работы McDonald's - это ККЧД. За аббревиатурой скрываются слова "культура, качество, чистота, доступность". Фактически, на этом и зиждется привлекательность макдональдсов для общественности, пусть даже и подсознательная.

Гостям всегда улыбаются, никогда не грубят и молвят хоть и стандартные, но все равно приятные слова. Многие люди, к примеру, специально стараются дать кассиру нужную сумму, чтоб услышать в ответ "Спасибо, что без сдачи". Эту простенькую формулировку уже переняли остальные фаст-фуд сети и даже магазины, не имеющие никакого дела к еде.

Люди обожают обычное, и они твердо знают, что сейчас, завтра и через 5 лет вкус Биг Мака будет схожим в любом ресторане сети, он не изменялся с самого возникновения сэндвича в 1967 году. Потому и заходят в "мак", чтоб почувствовать отлично знакомый вкус. Но люди обожают и новое - эпизодически в Макдональдсах возникают новые предложения в меню. При всем этом неожиданностей не бывает - смачно и отменно.

И то, что во время пищи вокруг носятся сотрудники с тряпками и швабрами, тоже вызывает подсознательное доверие - "там всегда моют, там чисто, а означает сюрпризов в виде отравлений и внезапных находок быть не должно".
Также это стремительно и дешево.

Многие считают, что в состав сэндвичей McDonald's заходит некий хим ингредиент, который вызывает привыкание и рвение есть их опять и опять. И эта самая полунаркотическая зависимость и приводит гостей в маки, исключительно в ней дело. Увлекательная догадка, но так это либо нет - знают только те единицы, владеющие главными корпоративными секретами - рецептурой блюд.

Tags: познавательно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments