newspape (newspape) wrote,
newspape
newspape

Хорошенький рецептик

Картинка 12 из 169025Знаю один хорошенький рецептик. Вареный картофель нарезать. Добавить к нему перец и лавровый лист, посолить, залить все сметаной. сметана вообще постоянно выручает. Тушить под крышкой на медленном огне минут 15. Посыпать укропом.

Приятного аппетита!



Нехватка времени… Одна из глобальных проблем современного общества. Мы постоянно куда-то бежим, спешим, торопимся, все время чем-то заняты и все-таки не успеваем выполнить все, что задумали... Порой кажется, что 24 часов в сутках нам явно маловато. И вечером при подведении итогов прошедшего дня обнаруживается, что на одно дело у нас не хватило времени, на другое – сил, а о третьем мы в спешке просто забыли…



Казалось бы, зачем расстраиваться? Не успели сегодня – можно сделать намеченное завтра. Или послезавтра. Но, во-первых, дела бывают очень срочные и важные. Во-вторых, если их не делать вовремя, они накапливаются, вследствие чего нередко появляются различные сложности. В-третьих, из-за задуманных, но не реализованных планов может снижаться самооценка, уверенность в себе. А это, в свою очередь, неблагоприятно влияет как на самочувствие, так и на производительность труда. Поэтому успевать выполнять запланированное очень важно не только для профессиональной самореализации, но и для ощущения собственной состоятельности, значимости.

Залогом «успевания», конечно же, выступают самоорганизация, дисциплинированность, планирование и ответственность. А еще честность по отношению к себе и умение общаться с людьми. Почему так? Сейчас выясним.

Для того, чтобы не попадать в ситуацию цейтнота, необходимо четко представлять, что именно, когда и за какой срок нужно сделать. Оптимальный способ – составлять ежедневное расписание необходимых заданий на неделю вперед. Планируя, стоит отделять срочные и важные дела от важных, но несрочных. С первой группой все, вроде бы, ясно: это то, что нужно сделать обязательно и как можно быстрее. А вот важные, но несрочные - это, как правило, большинство наших повседневных дел. Их выполнение в принципе необходимо, но может подождать. И если мы эти задания постоянно откладываем «на потом», они спустя время переходят в категорию срочных и важных. Именно нагромождение не выполненных вовремя важных несрочных дел и создает ситуацию хаоса, суеты и спешки. К примеру, деловая встреча запланирована на четверг. Подготовиться к данному мероприятию можно и в понедельник, и во вторник. Но если отложить это на самый последний момент, то есть риск, что собираться придется второпях по причине внезапно появившихся срочных и важных дел или банальной забывчивости.



Tags: разное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments