newspape (newspape) wrote,
newspape
newspape

Как ходили мы в походы

http://s1.hubimg.com/u/4817700_f520.jpgПредлагаем вашему вниманию несколько интересных фактов о рекламе:

  1. Кубики льда в рекламе напитков сделаны, как правило, из акрила, так как настоящий лёд быстро плавится от света софитов. А с помощью моющих средств получают «шипящие» пузырьки в лимонадах.
  2. Исследование показало, что фармацевтические компании тратят вдвое больше на рекламу, чем на исследования и разработку новых лекарств.
  3. Все трое мужчин-актёров, снимавшихся в рекламе «Ковбой Мальборо» (ДэвидМиллар-младший, Дэвид Маклин и Уэйн «Ковбой смерти» МакЛарен), умерли от рака лёгких.
  4. В год в мире на рекламу тратится более 500 миллиардов долларов.
  5. К тому времени, как вам исполнится 65 лет, вы посмотрите около 2 000 000 рекламных роликов.
  6. Многие исследователи утверждают, что реклама является самой мощной художественной формой на Земле.



Помнится мне, как  ходили мы в походы с ночевками. На самом деле постоянно тянет природа. Там много очень интересного и неопознанного, что хочется узнать. все время вспоминаю эти небольшие домики из клееного бруса (http://woodencity.ru/), которые сопровождаются очень уютной лесной обстановкой. Хочется в лес...
Tags: разное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Насколько натуральными были соки в СССР

    Как известно, любовь к сокам советским гражданам стал прививать нарком пищевой промышленности Анастас Микоян, после посещения США. Там он…

  • Фискальный накопитель - зачем он нужен?

    Оказывается, что с 2017 года, согласно изменениям в законодательстве, организации, осуществляющие коммерческую деятельность, обязаны перейти на…

  • Как избавиться от аллергии

    Аллергия может испортить радость от теплых месяцев. Весеннее цветение деревьев, тополиный пух, летние травы, амброзия. Те, кто страдает поллинозом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments