?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Самые модные парфюмы зимы 2010-2011
newspape

модные ароматы 2011Из года в год мир парфюмерии рождает все новые ароматы и духи, отражающие модные тенденции каждого сезона. Правильно подобранный, модный парфюм создает своеобразный автограф каждой женщины, подчеркивая ее индивидуальность, стиль и завершенность неповторимого образа. Поэтому, наверное, одну и ту же женщину, но с разными ароматами, мужчины воспринимают совершенно по разному. Так какие же новинки парфюмерии предлагает нынешний сезон зимой 2011 года в плане самых модных и лучших ароматов? Следует сразу отметить, что зимой текущего года особенно модными являются ароматы, напоминающие теплые летные дни – сладковатые цветочные оттенки, нотки экзотических фруктов и согревающие восточные запахи, которые особенно эффектны в холодную зиму. Практически все ведущие парфюмерные марки приготовили много нового и интересного для любительниц тонких ароматов. Но несколько новинок наиболее полно и содержательно отображают нынешние веяния парфюмерной моды. Именно таким является бренд Cartier, представивший зимой 2011 года великолепный парфюм De Lune. Аромат Cartier De Lune выпущен для юных, романтических девушек.

Он нежный, тонкий, напоминает мягкий лунный свет теплой южной ночи, разбавленный благоуханием тропических растений. Начальными оттенками парфюма являются ароматы вьюнка, лилии, розы, цикламена с добавлением розового перца и ягод можжевельника. Базовыми же нотами аромата являются возбуждающий мускус и благородное дерево. Нельзя не отметить новый аромат, представленный в нынешнем сезоне модным домом DKNY – парфюм Women Summer. Он органично сочетает динамичность мегаполиса, наполненного энергетикой и шумом, с тонким ароматом живых цветов и городских парков. Удивительно женственный и по-весеннему легкий DKNY Women Summer окутывает тонкой цветочно-фруктовой атмосферой, в которой отчетливо прослеживаются привкус и изысканная роскошь сандала, нотки тикового дерева и мускуса. В  ароматы 2011 года совершенно не вписывается сумасшедшее творение Лизы Кирк, известного американского дизайнера.

Она выпустила на парфюмерный рынок совершенно невообразимую бомбу, которую одни называют новым словом высокой моды. Продукт является абсолютно хулиганским попиранием всех возможных эстетических правил, содержа в себе «ароматы» крови, пота и мочи, шокирующие восторженную публику, напрочь сметающую «парфюм» с витрин по цене 50 евро за флакон 12 мл.