newspape (newspape) wrote,
newspape
newspape

Гениальное техническое решение в новом Ferrari FF 4RM

Всем уже знаком внешний вид нового четырехместного полноприводного Ferrari FF 4RM. О его красоте можно поспорить, но этот спор уйдет на второй план, когда вы узнаете, какое интересное техническое решение скрывают его округлые формы.

Двигатель, имеющий 12 цилиндров и 660 лошадиных сил, имеет стандартный привод задних колес. Семиступенчатая коробка передач и дифференциал заднего моста расположены в совместном корпусе, что и объясняет распределение веса автомобиля в соотношении 47:53 в сторону задней оси. Но где же привод на все четыре колеса?

А хитрость заключается в следующем. К переднему концу коленвала через уникальную гидравлическую систему подключена двухступенчатая коробка передач, которая включается в работу по сигналу электронной системы. Другими словами, когда задние колеса начинают проскальзывать, система подключает оба передних колеса. Причем на первой и второй передаче заднего привода включается первая передача передних колес, а на третьей и четвертой – вторая. Когда же на задний привод включена передача выше четвертой, привод передних колес отключается.

В случае возникновения ситуации проскальзывания и заноса, электроника, через систему многодисковых муфт, может дополнительно управлять каждым из передних колес в отдельности.

Tags: авто, техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments