Previous Entry Поделиться Next Entry
Сегодня Госпожа Мода...
newspape
Еще десять лет назад молодая женщина, обладающая размером одежды больше пятидесятого, доведенная общественным мнением до комплекса неполноценности, была обречена прикрывать свое тело просто некоей одеждой, лишенной всяких затей. Ни о какой причастности к модным тенденциям нечего было и мечтать. Сегодня Госпожа Мода уже почти готова подвинуть на пьедестале своего прежнего кумира — худощавую женщину-под-ростка. Видимо, здравый смысл и коммерческий интерес взяли верх над предрассудками. Ведь не только из простой любви к искусству индустрия моды создает свои шедевры. Крайне неразумно и дальше отказываться от денег, которые готова потратить обделенная вниманием треть женского населения планеты, имеющая серьезную массу тела, но при этом социально активная, кредитоспособная и желающая одеть себя, любимую, эффектно, современно, стильно. На мой взгляд, в России производители одежды проявили большую дальновидность, чем их коллеги в модной Европе. Пока те доказывают всему миру, что крупные женские формы — это неэстетично, наши люди вовсю придумывают, чем порадовать толстушек, какую одежду им предложить, чтобы деньги на нее они тратили с удовольствием. Яркий пример — «Каталог Москва», в котором представлены российские производители одежды. Лет пять назад, когда каталог только начинал свою деятельность, торговая марка «EVA collection» единственная предлагала коллекции женской одежды 52-72 размеров (Guess в Украине). Сейчас почти половину изрядно «попухлевшего» каталога занимают фотографии больших и очейЪ больших женщин, рекламирующих одежду на разные вкусы и кошельки. Меня и моих соратников тема одежды «big size» заинтересовала более 12 лет назад (как с творческой, так и с коммерческой стороны). Идеал, на который ориентируется компания «ЕВА», имеет стандарты 120-90-120. Долгое время мы не решались говорить, что делаем моду для полных. Крупные женщины были настолько скованы, нерешительны, что не всегда были готовы надеть брюки, не говоря уже о каких-либо экспериментах со своим гардеробом. Сейчас в это даже трудно поверить. Не раз мы слышали от своих консультантов, специалистов в области fashion-индустрии, что перевоспитывать покупателя — дело неблагодарное, бесперспективное и убыточное. Наш опыт доказывает обратное. С каждой новой коллекцией мы предлагаем все более смелые идеи, не устаем говорить и писать, что насаждаемые для «пышек» запреты в большинстве случаев надуманы.
Метки: ,

Последние записи в журнале

  • Что и как едят.

    Правила этикета за столом Жаркое едят при помощи ножа и вилки. Исключение составляют только мягкие и нарезанные мясные блюда. Для…

  • Каждому игроку...

    Мы не собираемся учить вас тому, что искать и как это интерпретировать. Большое количество материала по теме азарта в сети уже доступно в других…

  • 9 фактов о груди и сосках

    О том, как правильно трогать грудь, возможен ли оргазм от стимуляции сосков и влияют ли имплантаты на грудное вскармливание. Немного истории Само…


?

Log in

No account? Create an account